Четверг, 09.05.2024, 21:49
Mutiny>Gaming
//mutiny.at.ua/mutiny.gif
Главная Мой профильРегистрацияВыходВход
Привет Hезнакомец вы "Гости"

Меню


Категории


Чат




Авторизация
Четверг
09.05.2024
21:49






Голосование
Какая у вас ОП?
Всего ответов: 72




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Последние файлы


Календарик




Архив




Друзья и партнеры


Сайт добавлен в список бесплатной раскрутки Td-Everest
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter



 Каталог файлов
Главная » Файлы » Call of Duty 4 » Модификации

Open Warfare
[ · Скачать удаленно () ] 19.08.2010, 17:15
Call Of Duty 4 мод:

Название: Open.png
Просмотров: 81

Размер: 23.6 Кб


Что имеем:
  • - новые карты, теперь закачиваются автоматически
  • - отключены графические эффекты дождь, туман и т.д.
  • - ранговая система, доступно 5 классов
  • - возможность редактировать классы не отключаясь от сервера
  • - все оружие
  • - доступен 55 ранг, далее зарабатываете 56, 57 ...
  • - возможность выбора скина игрока в начале каждой карты
  • - у снайпера появилась возможность менять zoom оптического прицела
  • - установлен снайп-фикс (прицел не качается)
  • - в конце каждой карты меню для голосования Режим/Карта
  • - возможность выбросить оружие.
  • - дополнительные бинды для клавиш в настройках сетевой игры
  • - разминировать мины
  • - индикатор здоровья
  • - иконки положения игрока
  • - защита игрока на респе
  • - индикация на экране по количеству живых/убитых
  • - новые сообщения, значки, звуки...
  • - статистика в реальном времени
  • - подробная статистика в конце каждой карты
  • - более 10 режимов, включая CTF (необходимо украсть флаг у другой команды), Gun Game (выигрывает тот, кто первый пройдет всю доступную цепочку оружия), Attackers and Defenders (Нападающие и защищающие VIP персону), Freeze Tag (замораживает убитого игрока, которого необходимо разморозить товарищам по команде)...
и т.д.

адреса подключения к серверу:
192.168.1.247:28960 - для локалки
91.207.146.14:28960 - для интернет

сервер находится в процессе настройки


Новые режимы

Gun Game - Игра за Оружие (GG)

В игре за оружие игроки сражаются друг с другом. Нет "своих", нет команд, а самое главное, времени на раздумья. При определенном количестве убийств игрок получает следующее по рангу оружие (но умирая несколько раз подряд, его заменяет предыдущее оружие) и так, пройдя всю группу оружия (заканчивая ножом) он выигрывает.

Attackers and Defenders – Уничтожение (убийство VIP-персоны) (ASS)
Две команды: Нападающие и Защитники.
Защитники: игрок, который будет VIP-персоной, определяется в конце перед матчем. Защитники побеждают, если сопровождаемый VIP достигнет точки эвакуации( отмечена на карте синим квадратом), или если все Нападающие уничтожены. VIP-персона при этом вооружен только Desert Eaglе. Нападающие: должны не допустить переход VIP-персоны в точку эвакуации. Они могут достичь победы убив VIP или удерживая точку эвакуации требуемое время. Эта - игра на уничтожение в течение раунда убитые игроки не возрождаются.

Behind Enemy Lines - В тылу врага (BEL)

Две команды сражаются друг с другом. При этом соотношение числа игроков команды Беглецов и команды Охотников относится как 1 к 3-4.
Беглецы получают дополнительные очки за то, что остаются в живых возможно большее время. Если Охотник убивает Беглеца, он сразу же возрождается Беглецом. Убитый беглец становится Охотником. Выигрывает игрок, набравший максимальное число очков.

Capture and hold - Борьба за Флаг (CH)
Игроки обеих команд борются за флаг, появляющийся в центре карты и удерживают его для получения очков. Игра заканчивается или по достижению лимита времени или при достижении максимума очков одной из команд.

Capture the Flag - Захватить Флаг (CTF)

Две команды. Игроки обеих командах должны украсть флаг другой команды и принести его на свою базу (к своему флагу). Каждая команда должна защищать свой флаг, для того что бы выиграть, иначе не сможет выиграть раунд, если принесет флаг врага, а своего флага не будет на месте. В данном режиме учитываются только очки по количеству украденных флагов, набитые фраги не принесут победу команде.

Freeze Tag - Отмороженный Хвост (FTAG)

Отличие данного режима от Командного Боя в том, что тут убитый игрок "замораживается" и товарищи по команде должны вернуть такого игрока в игру, "разморозив" его. Для этого они должны подойти к "замороженному" как можно ближе(появится иконка "костра") и оживить, согрев его своим теплом. За определенное количество тела, отданного "замерзшему" (здоровье), размораживающий игрок получает экстра-очки. Чем больше игроков рядом с Замершим, тем быстрее он вернется в игру. Побеждает та команда, которая заморозила всех игроков противника. Учитывая, что самостоятельно игрок оттаивает только в течении 2,5 минут, для победы в данном режиме необходимо присутствие у команд зачатков тактики и командной игры.

Last Man Standing - Последний Герой (LMS)

Каждый сам за себя. Игру выигрывает последний оставшийся в живых. Все просто.

Last Team Standing - Выжившая команда (LTS)
Играют 2 команды. Игроки по ходу раунда не возрождаются. Выигрывает команда, полностью уничтожившая игроков противника.

Retrieval - Сбор Данных (Шпионаж) (RE)
Две команды. Атакующие: собирают 2 объекта(чемоданы) и доставляют их на точку сбора.
Защитники: всячески мешают Атакующим собирать данные. Вплоть до физического уничтожения.
Режим сходен с Захватом Флага, за исключением того, что убитые игроки не возрождаются до конца раунда. Если члены какой-либо команды уничтожены или объекты собраны, выигрывает команда, захватившая точку сбора данных. Игра состоит из нескольких раундов, и побеждает команда, выигравшая в большем числе раундов.


Стандартные режимы.

DM - Free for all Deathmatch - Свободная игра
Каждый сам за себя. Уничтожайте остальных игроков, получая за это очки. Побеждает игрок, первым набравший: зависит от настроек сервера (по умолчанию 500 очков).

WAR - Team Deathmatch - Командный бой

Играйте в команде и уничтожайте игроков противника. Количество очков для победы: зависит от настроек сервера (по умолчанию 1000 очков).

DOM - Domination - Первенство
Захватывайте и защищайте флаги Количество очков для победы команды: зависит от настроек сервера.

KOTH - Headquarters - Штаб
Команда получает очки за удержание штаба. Количество очков для победы команды: зависит от настроек сервера.

SAB - Sabotage - Саботаж

Установите взрывчатку у вражеской цели, при этом защищая собственный объект. Количество очков для победы команды: зависит от настроек сервера.

SD - Search & Destroy - Найти и уничтожить
Задача режима - уничтожить цель А или Б установив взрывное устройство и помешать противнику обезвредить её, либо защитить цели, а если бомба установлена, обезвредить её. Очки для победы команды: зависит от настроек сервера.
Категория: Модификации | Добавил: MaxuTo
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024