- отключены графические эффекты дождь, туман и т.д.
- ранговая система, доступно 5 классов
- возможность редактировать классы не отключаясь от сервера
- все оружие
- доступен 55 ранг, далее зарабатываете 56, 57 ...
- возможность выбора скина игрока в начале каждой карты
- у снайпера появилась возможность менять zoom оптического прицела
- установлен снайп-фикс (прицел не качается)
- в конце каждой карты меню для голосования Режим/Карта
- возможность выбросить оружие.
- дополнительные бинды для клавиш в настройках сетевой игры
- разминировать мины
- индикатор здоровья
- иконки положения игрока
- защита игрока на респе
- индикация на экране по количеству живых/убитых
- новые сообщения, значки, звуки...
- статистика в реальном времени
- подробная статистика в конце каждой карты
- более 10 режимов, включая CTF (необходимо украсть флаг у другой
команды), Gun Game (выигрывает тот, кто первый пройдет всю доступную
цепочку оружия), Attackers and Defenders (Нападающие и защищающие VIP
персону), Freeze Tag (замораживает убитого игрока, которого необходимо
разморозить товарищам по команде)...
и т.д.
адреса подключения к серверу: 192.168.1.247:28960 - для локалки 91.207.146.14:28960 - для интернет
сервер находится в процессе настройки
Новые режимы
Gun Game - Игра за Оружие (GG)
В игре за оружие игроки сражаются друг с другом. Нет "своих", нет
команд, а самое главное, времени на раздумья. При определенном
количестве убийств игрок получает следующее по рангу оружие (но умирая
несколько раз подряд, его заменяет предыдущее оружие) и так, пройдя всю
группу оружия (заканчивая ножом) он выигрывает.
Attackers and Defenders – Уничтожение (убийство VIP-персоны) (ASS)
Две команды: Нападающие и Защитники.
Защитники: игрок, который будет VIP-персоной, определяется в конце
перед матчем. Защитники побеждают, если сопровождаемый VIP достигнет
точки эвакуации( отмечена на карте синим квадратом), или если все
Нападающие уничтожены. VIP-персона при этом вооружен только Desert
Eaglе. Нападающие: должны не допустить переход VIP-персоны в точку
эвакуации. Они могут достичь победы убив VIP или удерживая точку
эвакуации требуемое время. Эта - игра на уничтожение в течение раунда
убитые игроки не возрождаются.
Behind Enemy Lines - В тылу врага (BEL)
Две команды сражаются друг с другом. При этом соотношение числа игроков
команды Беглецов и команды Охотников относится как 1 к 3-4.
Беглецы получают дополнительные очки за то, что остаются в живых
возможно большее время. Если Охотник убивает Беглеца, он сразу же
возрождается Беглецом. Убитый беглец становится Охотником. Выигрывает
игрок, набравший максимальное число очков.
Capture and hold - Борьба за Флаг (CH)
Игроки обеих команд борются за флаг, появляющийся в центре карты и
удерживают его для получения очков. Игра заканчивается или по
достижению лимита времени или при достижении максимума очков одной из
команд.
Capture the Flag - Захватить Флаг (CTF)
Две команды. Игроки обеих командах должны украсть флаг другой команды и
принести его на свою базу (к своему флагу). Каждая команда должна
защищать свой флаг, для того что бы выиграть, иначе не сможет выиграть
раунд, если принесет флаг врага, а своего флага не будет на месте. В
данном режиме учитываются только очки по количеству украденных флагов,
набитые фраги не принесут победу команде.
Freeze Tag - Отмороженный Хвост (FTAG)
Отличие данного режима от Командного Боя в том, что тут убитый игрок
"замораживается" и товарищи по команде должны вернуть такого игрока в
игру, "разморозив" его. Для этого они должны подойти к "замороженному"
как можно ближе(появится иконка "костра") и оживить, согрев его своим
теплом. За определенное количество тела, отданного "замерзшему"
(здоровье), размораживающий игрок получает экстра-очки. Чем больше
игроков рядом с Замершим, тем быстрее он вернется в игру. Побеждает та
команда, которая заморозила всех игроков противника. Учитывая, что
самостоятельно игрок оттаивает только в течении 2,5 минут, для победы в
данном режиме необходимо присутствие у команд зачатков тактики и
командной игры.
Last Man Standing - Последний Герой (LMS)
Каждый сам за себя. Игру выигрывает последний оставшийся в живых. Все просто.
Last Team Standing - Выжившая команда (LTS)
Играют 2 команды. Игроки по ходу раунда не возрождаются. Выигрывает команда, полностью уничтожившая игроков противника.
Retrieval - Сбор Данных (Шпионаж) (RE)
Две команды. Атакующие: собирают 2 объекта(чемоданы) и доставляют их на точку сбора.
Защитники: всячески мешают Атакующим собирать данные. Вплоть до физического уничтожения.
Режим сходен с Захватом Флага, за исключением того, что убитые игроки
не возрождаются до конца раунда. Если члены какой-либо команды
уничтожены или объекты собраны, выигрывает команда, захватившая точку
сбора данных. Игра состоит из нескольких раундов, и побеждает команда,
выигравшая в большем числе раундов.
Стандартные режимы.
DM - Free for all Deathmatch - Свободная игра
Каждый сам за себя. Уничтожайте остальных игроков, получая за это очки.
Побеждает игрок, первым набравший: зависит от настроек сервера (по
умолчанию 500 очков).
WAR - Team Deathmatch - Командный бой
Играйте в команде и уничтожайте игроков противника. Количество очков
для победы: зависит от настроек сервера (по умолчанию 1000 очков).
DOM - Domination - Первенство
Захватывайте и защищайте флаги Количество очков для победы команды: зависит от настроек сервера.
KOTH - Headquarters - Штаб
Команда получает очки за удержание штаба. Количество очков для победы команды: зависит от настроек сервера.
SAB - Sabotage - Саботаж
Установите взрывчатку у вражеской цели, при этом защищая собственный
объект. Количество очков для победы команды: зависит от настроек
сервера.
SD - Search & Destroy - Найти и уничтожить
Задача режима - уничтожить цель А или Б установив взрывное устройство и
помешать противнику обезвредить её, либо защитить цели, а если бомба
установлена, обезвредить её. Очки для победы команды: зависит от
настроек сервера.