PB_SV_AutoSs [0/1] Установите значение 1 (по умолчанию 0), если вы хотите, чтобы PB сервер регулярно делал скриншоты у подключенных игроков
PB_SV_AutoSsFrom [количество секунд] Минимальное количество секунд (по умолчанию 60) PB будет ждать, перед следующим снятием скриншота
PB_SV_AutoSsTo [количество секунд] Максимальное количество секунд (по умолчанию 1200 = 20 минут) PB будет ждать, перед следующим снятием скриншота
PB_SV_ChangePeriod [1-999] Эта настройка работает вместе с pb_sv_changemax. Она определяет период времени (в секундах), в течение которого игрок может делать максимальное количество (pb_sv_changemax) изменений ник-нейма. По умолчанию 999 – эта функция отключена
PB_SV_ChangeMax [1-50] Эта настройка работает вместе с pb_sv_changeperiod. Она определяет количество изменений ник-нейма, которые может быть сделано за промежуток времени (pb_sv_changeperoid). Если игрок сделает больше изменений, в течении этого времени – он будет исключен с сервера
PB_SV_CQC [0/1] CQC означает Client Query Capability (возможность запроса клиента) – установка в значение 0 (по умолчанию 1) означает, что подключенные игроки не могут воспользоваться PB для проверки cvar настроек сервера (мы рекомендуем оставить значение 1); Обратите внимание, что PB не позволяет игрока видеть никакие cvar настройки, это включает в себя "pass" и другие PB настройки
PB_SV_CvarChangedPulse [время] Количество минут (по умолчанию 99 – отключено) между автоматическим отправлением команды CVARCHANGED, описанной в разделе выше
PB_SV_CvarFreq [число] Количество раз в минуту (по умолчанию 6), которое есть у игрока для проверки cvar значений на сервере
PB_SV_CvarLogging [0/1/2/3] Определяет, куда будет записываться лог cvar проверки; значение 1 (по умолчанию) – игровая консоль и обычный лог-файл, значение 2 – отдельны лог-файлы в папке "svlogs" с расширением var, значение 3 – оба варианта
PB_SV_CvarUserPulse [время] Количество минут (по умолчанию 99 – отключено) между автоматическим отправлением команды CVARUSER, описанной в разделе выше
PB_SV_DupNameGrace [количество секунд] Установите количество секунд (по умолчанию 0 - отключено) которое есть у игрока, чтобы сменить свой ник-нейм во избежание исключения с сервера за дублирование ник-нейма другого игрока, который пришел на сервер раньше
PB_SV_EmptyName [0/1] Если установлено значение 0 (по умолчанию), PunkBuster будет исключать игроков, подключающихся с пустыми ник-неймами или изменяющих их во время игры
PB_SV_ExtChar [0/1] По умолчанию 0, указывает PunkBuster’у запретить ASCII символы в ник-нейме; это все символы, которые нельзя ввести одним нажатием клавиши на клавиатуре
PB_SV_HttpAddr [IP адрес] IP адрес компьютера, с которого запущен PunkBuster WebTool; если этот параметр пустой ("" – по умолчанию), тогда WebTool будет работать корректно только в том веб-браузере, где запущен PunkBuster (т.е. 127.0.0.1)
PB_SV_HttpKey [ключ (пароль) для использования WebTool] Ключ или пароль, используемые для WebTool, дабы ограничить к нему доступ; если этот параметр пустой ("" – по умолчанию), то будет использован rconpassword для входа; если оба значения пустые – WebTool будет невозможно использовать
PB_SV_HttpMaps [список карт] По умолчанию, этот параметр пустой. Это означает, что в выпадающем списке «change map» WebTool будут отображаться только стандартные карты; если вы хотите добавить карты – пропишите их через пробел
PB_SV_HttpPort [номер порта] Номер порта TCP используемый, http сервером WebTool; по умолчанию 0, что означает не функционирование WebTool
PB_SV_HttpRefresh [время] Количество секунд между авто-обновлением списка игроков в WebTool; при значении 999 авто-обновления происходить не будет
PB_SV_KickLen [количество минут] Количество минут (по умолчанию 2), которое игрок будет не в состоянии переподключиться к серверу после исключения PunkBuster’ом
PB_SV_LAN По умолчанию 0; при 1 PB будет вести себя так, как будто он не имеет доступа в интернет
PB_SV_LogCeiling [номер] Наивысший порядковый номер (по умолчанию 1000), который будет использовать PunkBuster в нумерации лог-файлов, начиная с 1
PB_SV_LogNext [номер] Следующий порядковый номер, который PB будет использоваться для названия лог-файла; эта функция автоматически поддерживается PunkBuster’ом; после каждой смены карты, PB открывает новый лог-файл с порядковым номером на единицу больше
PB_SV_LogSync [0/1] Если установлено значение 1 (по умолчанию 0), PB будет называть игровые лог-файлы в соответствии с лог-файлами PB, используя тот же номер; игровые лог-файлы будут храниться в той же папке, что и обычные и будут пересоздаваться с каждой новой картой
PB_SV_MaxConDls [число] Максимальное количество (по умолчанию 3) обновлений PB, которое PB будет загружать в одно время
PB_SV_MaxDlRate [KB/сек] Максимально (приблизительно) пропускная способность (по умолчанию 1 KB/сек) одного файла обновления PB
PB_SV_MinName [0-4] Минимальная длина ник-нейма (по умолчанию 0), разрешенная на сервере (не включая цветовые коды)
PB_SV_NoGuidGrace [время] Количество секунд (по умолчанию 1), которое PB будет ждать, прежде, чем исключить игрока, подключенного без GUIDа
PB_SV_PowerDef [очки рейтинга] Количество очков рейтинга (по умолчанию 1), которое имеют игроки, не находящиеся в базе данных PB Player Power
PB_SV_PowerKickLen [время] Количество минут (по умолчанию 5), в течение которого игрок не сможет подключиться к серверу, будучи исключенным с помощью PB Player Power
PB_SV_PowerMin [очки рейтинга] Минимальное количество очков рейтинга, которое необходимо набрать для исключения игрока (по умолчанию 10)
PB_SV_Sleep [период времени] Промежуток времени (в миллисекундах), который сервер PunkBuster «спит» между обработками циклов; меньшее количество заставит PunkBuster обработать большее количество циклов в секунду
PB_SV_Specname [текст] Если специальный клиент зрителя «бот» используется на сервере, этот параметр должен содержать его ник-нейм, чтобы PB знал, что это не настоящий игрок; если у этого игрока будет не нулевой счет – «специальный» статус будет потерян
PB_SV_UpdateGrace [время] Количество секунд (по умолчанию 600), которое PunkBuster позволяет игроку обновить версию PB до текущей на сервере