Воскресенье, 05.05.2024, 21:24
Mutiny>Gaming
//mutiny.at.ua/mutiny.gif
Главная Мой профильРегистрацияВыходВход
Привет Hезнакомец вы "Гости"

Меню


Категории
4 gamer [3]
Для игроков
Железо [2]
Настройки игры [2]
Call of Duty 4 [2]




Чат




Авторизация
Воскресенье
05.05.2024
21:24






Голосование
Какая у вас ОП?
Всего ответов: 72




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Последние файлы


Календарик




Архив




Друзья и партнеры


Сайт добавлен в список бесплатной раскрутки Td-Everest
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter



 Каталог статей
Главная » Статьи » Настройки игры

PUNKBUSTER ДЛЯ СЕРВЕРНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ #2
Настройки

PB_SV_AutoSs [0/1] 
Установите значение 1 (по умолчанию 0), если вы хотите, чтобы PB сервер регулярно делал скриншоты у подключенных игроков

PB_SV_AutoSsFrom [количество секунд] 
Минимальное количество секунд (по умолчанию 60) PB будет ждать, перед следующим снятием скриншота

PB_SV_AutoSsTo [количество секунд] 
Максимальное количество секунд (по умолчанию 1200 = 20 минут) PB будет ждать, перед следующим снятием скриншота

PB_SV_ChangePeriod [1-999] 
Эта настройка работает вместе с pb_sv_changemax. Она определяет период времени (в секундах), в течение которого игрок может делать максимальное количество (pb_sv_changemax) изменений ник-нейма. По умолчанию 999 – эта функция отключена

PB_SV_ChangeMax [1-50] 
Эта настройка работает вместе с pb_sv_changeperiod. Она определяет количество изменений ник-нейма, которые может быть сделано за промежуток времени (pb_sv_changeperoid). Если игрок сделает больше изменений, в течении этого времени – он будет исключен с сервера

PB_SV_CQC [0/1] 
CQC означает Client Query Capability (возможность запроса клиента) – установка в значение 0 (по умолчанию 1) означает, что подключенные игроки не могут воспользоваться PB для проверки cvar настроек сервера (мы рекомендуем оставить значение 1); Обратите внимание, что PB не позволяет игрока видеть никакие cvar настройки, это включает в себя "pass" и другие PB настройки

PB_SV_CvarChangedPulse [время] 
Количество минут (по умолчанию 99 – отключено) между автоматическим отправлением команды CVARCHANGED, описанной в разделе выше

PB_SV_CvarFreq [число] 
Количество раз в минуту (по умолчанию 6), которое есть у игрока для проверки cvar значений на сервере

PB_SV_CvarLogging [0/1/2/3] 
Определяет, куда будет записываться лог cvar проверки; значение 1 (по умолчанию) – игровая консоль и обычный лог-файл, значение 2 – отдельны лог-файлы в папке "svlogs" с расширением var, значение 3 – оба варианта

PB_SV_CvarUserPulse [время] 
Количество минут (по умолчанию 99 – отключено) между автоматическим отправлением команды CVARUSER, описанной в разделе выше
 
PB_SV_DupNameGrace [количество секунд] 
Установите количество секунд (по умолчанию 0 - отключено) которое есть у игрока, чтобы сменить свой ник-нейм во избежание исключения с сервера за дублирование ник-нейма другого игрока, который пришел на сервер раньше

PB_SV_EmptyName [0/1] 
Если установлено значение 0 (по умолчанию), PunkBuster будет исключать игроков, подключающихся с пустыми ник-неймами или изменяющих их во время игры

PB_SV_ExtChar [0/1] 
По умолчанию 0, указывает PunkBuster’у запретить ASCII символы в ник-нейме; это все символы, которые нельзя ввести одним нажатием клавиши на клавиатуре

PB_SV_HttpAddr [IP адрес] 
IP адрес компьютера, с которого запущен PunkBuster WebTool; если этот параметр пустой ("" – по умолчанию), тогда WebTool будет работать корректно только в том веб-браузере, где запущен PunkBuster (т.е. 127.0.0.1)

PB_SV_HttpKey [ключ (пароль) для использования WebTool] 
Ключ или пароль, используемые для WebTool, дабы ограничить к нему доступ; если этот параметр пустой ("" – по умолчанию), то будет использован rconpassword для входа; если оба значения пустые – WebTool будет невозможно использовать

PB_SV_HttpMaps [список карт] 
По умолчанию, этот параметр пустой. Это означает, что в выпадающем списке «change map» WebTool будут отображаться только стандартные карты; если вы хотите добавить карты – пропишите их через пробел

PB_SV_HttpPort [номер порта] 
Номер порта TCP используемый, http сервером WebTool; по умолчанию 0, что означает не функционирование WebTool

PB_SV_HttpRefresh [время] 
Количество секунд между авто-обновлением списка игроков в WebTool; при значении 999 авто-обновления происходить не будет

PB_SV_KickLen [количество минут] 
Количество минут (по умолчанию 2), которое игрок будет не в состоянии переподключиться к серверу после исключения PunkBuster’ом

PB_SV_LAN
По умолчанию 0; при 1 PB будет вести себя так, как будто он не имеет доступа в интернет

PB_SV_LogCeiling [номер] 
Наивысший порядковый номер (по умолчанию 1000), который будет использовать PunkBuster в нумерации лог-файлов, начиная с 1

PB_SV_LogNext [номер] 
Следующий порядковый номер, который PB будет использоваться для названия лог-файла; эта функция автоматически поддерживается PunkBuster’ом; после каждой смены карты, PB открывает новый лог-файл с порядковым номером на единицу больше

PB_SV_LogSync [0/1] 
Если установлено значение 1 (по умолчанию 0), PB будет называть игровые лог-файлы в соответствии с лог-файлами PB, используя тот же номер; игровые лог-файлы будут храниться в той же папке, что и обычные и будут пересоздаваться с каждой новой картой

PB_SV_MaxConDls [число] 
Максимальное количество (по умолчанию 3) обновлений PB, которое PB будет загружать в одно время

PB_SV_MaxDlRate [KB/сек] 
Максимально (приблизительно) пропускная способность (по умолчанию 1 KB/сек) одного файла обновления PB

PB_SV_MinName [0-4] 
Минимальная длина ник-нейма (по умолчанию 0), разрешенная на сервере (не включая цветовые коды)

PB_SV_NoGuidGrace [время] 
Количество секунд (по умолчанию 1), которое PB будет ждать, прежде, чем исключить игрока, подключенного без GUIDа

PB_SV_PowerDef [очки рейтинга] 
Количество очков рейтинга (по умолчанию 1), которое имеют игроки, не находящиеся в базе данных PB Player Power

PB_SV_PowerKickLen [время] 
Количество минут (по умолчанию 5), в течение которого игрок не сможет подключиться к серверу, будучи исключенным с помощью PB Player Power

PB_SV_PowerMin [очки рейтинга] 
Минимальное количество очков рейтинга, которое необходимо набрать для исключения игрока (по умолчанию 10)

PB_SV_Sleep [период времени] 
Промежуток времени (в миллисекундах), который сервер PunkBuster «спит» между обработками циклов; меньшее количество заставит PunkBuster обработать большее количество циклов в секунду

PB_SV_Specname [текст] 
Если специальный клиент зрителя «бот» используется на сервере, этот параметр должен содержать его ник-нейм, чтобы PB знал, что это не настоящий игрок; если у этого игрока будет не нулевой счет – «специальный» статус будет потерян

PB_SV_UpdateGrace [время] 
Количество секунд (по умолчанию 600), которое PunkBuster позволяет игроку обновить версию PB до текущей на сервере
Категория: Настройки игры | Добавил: MaxuTo (12.08.2010)
Просмотров: 1605 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024